«КАМАЗ» и «Газпром» подписали соглашение о сотрудничестве
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и Председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер подписали Соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились о поставке новых моделей пригородных и междугородних автобусов большого класса для нужд «Газпрома».
Вся техника будет произведена в газомоторном исполнении. Автобусы предназначены для доставки сотрудников до рабочих мест, расположенных на значительном удалении от общественной транспортной инфраструктуры. Предполагается, что до 2029 года «КАМАЗ» произведёт и поэтапно передаст дочерним обществам «Газпрома» 400 единиц газомоторных транспортных средств.
Образец модели пригородного автобуса производства ПАО «КАМАЗ» – НЕФАЗ-5222 – представлен на площадке Петербургского международного газового форума-2023, который проходит в эти дни в Северной столице. Он оснащён топливной системой, работающей на компримированном (сжатом) природном газе (КПГ), и рассчитан на перевозку 41 пассажира.
Данная модель относится к перспективной линейке автобусов поколения А5, в котором реализованы передовые технические решения, повышающие комфорт, безопасность и управляемость. Пригородный автобус КАМАЗ-5222 отвечает последнему слову техники для комфортного и безопасного передвижения корпоративного персонала на любые дистанции. Насыщенное опциональное оснащение даёт возможность получить всё необходимое для поездки на любые расстояния.
Следующая новость: В Группе ОАТ выбрали лучшего наладчика.
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса