«КАМАЗ» проиндексирует тарифы и оклады
С первого октября текущего года на «КАМАЗе» будет произведена индексация тарифов и окладов работников на четыре процента.
В целях повышения социальной защищённости работников «КАМАЗа» руководством компании принято решение о дополнительном повышении тарифов и окладов: с октября они будут увеличены на четыре процента.
Напомним, в текущем году «КАМАЗ» индексирует заработную плату работников уже во второй раз. Предыдущая индексация была произведена в компании в мае, тогда тарифы и оклады были увеличены на 5,2 %.
«Уделяя большое внимание вопросам социальной политики, предусмотренным Коллективным договором, а также учитывая инфляцию текущего года, считаем первостепенно важным поддерживать конкурентоспособный уровень заработной платы для наших сотрудников. Уверен, что решение данной задачи позволит нам в полной мере реализовать амбициозные производственные планы компании как в 4-м квартале 2022 года, так и в последующих периодах», – прокомментировал это решение генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Видеообращение генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина можно посмотреть здесь.
Следующая новость: В Димитровграде обсудили развитие российского автопрома.
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
![К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10 К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
![Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070 Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер